Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

(DOWNLOAD) "Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов" by Маргарита Акулич # Book PDF Kindle ePub Free

Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов

📘 Read Now     📥 Download


eBook details

  • Title: Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов
  • Author : Маргарита Акулич
  • Release Date : January 01, 2018
  • Genre: Education,Books,Professional & Technical,
  • Pages : * pages
  • Size : 3275 KB

Description

Омниканальность является сегодня одним из важнейших условий обеспечения лояльности клиентов. Поэтому ее важность распространяется на сферу маркетинга и на компании разных размеров и типов.
В книге раскрыты основные понятия, относящиеся к омниканальности и омниканальному маркетингу. Описано различие между многоканальностью и омниканальностью. Даны практические рекомендации по реализации омниканального маркетинга. Приведены примеры компаний, а также результаты проведенных исследований.


Ebook Free Online "Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов" PDF ePub Kindle